Елена Артюхова о жизни модели


(English version will be available soon)

Елена Артюхова занимается моделингом с пятнадцати лет. Сейчас ей 18. Она учится на переводчика и в данный момент работает без агентства. Добивается успехов сама и не теряет времени на отрицательные эмоции. Вот о чем я ее спросила:

Zura: Как ты решила быть моделью и почему?

Елена: Это старая добрая история про то, как одну маленькую пухленькую девочку с длинными рыжими волосами, лицом как перепелиное яйцо и скобами на зубах отправили в модельную школу, чтобы она не сутулилась. Потом я выросла и всем показала.

Z: Насколько ты сама интересуешься миром моды и следишь за новыми трендами?

Е: Я так скажу: это больше чем постоянный источник дохода сотни компаний модной индустрии. Мода- это история, которую каждый из нас пишет сам. Смотрите не наляпайте.

Z: Расскажи о жизни модели, как проходит твой день – трудно это или больше приятно?

Е: Это большой труд в котором видимый публике результат- пять процентов твоей работы. Мне сложно говорить о серьезной работе, так как я еще совсем неизвестная и могу позволить себе временами спать и есть как хомяк.

Z: Каково твое определение красоты?

Е: Это ощущение внутри тебя.

Z: Как ты поддерживаешь свою фигуру и как понимаешь слова „правильное питание”? Чем питаются модели?

Е: Все зависит от твоей расположенности, но конечно мы придерживаемся здорового питания, стараемся исключить углеводы, жареную и острую пищу. Очень важно высыпаться.

Z: Люди часто критикуют дизайнеров за распространение модели красоты, которая не всегда совместима со здоровым образом жизни. В последние несколько лет есть тенденция использовать моделей, которые не сильно худые и даже пухлые. Как ты на это смотришь?

Е: Этим летом, на пляже в Пезаро я увидела загорелую девушку с вкусными округлыми бедрами, тонкой талией и красивой грудью.. Она вся бы покрыта солеными капельками, которые солнце игриво переливало.. И в этот момент я пожалела что я не мужчина и не могу на ней жениться. Вот и все. Я считаю что это прекрасно. Но высокие и стройные модели никогда не выйдут из моды. Это признанный факт.

Z: Что важнее для твоей профессии – физические данные или характер и отношение к работе?

Е: Самый важный вывод который я сделала – чтобы достичь желаемого, необходимо иметь не просто смазливую мордашку и рост, а еще и харизму, стальной характер, сумасшедшую работоспособность, что-то, что будет отличать тебя от других и главное – Мозги! Алелуйа! Именно они!! Клиенты любят умных и интересных личностей, а не просто кукол… я имею ввиду лучших клиентов – представителей модных империй, таких как Гуччи, Прада, Баленсиага и так далее. Так что быть самой худой или высокой- далеко не самое важное.

Z: Ты когда-то ощущала зависть от посторонних людей или необычное отношение к тебе, из-за того что ты модель? Если да, то как ты с этим справляешься?

Е: Такого хватает абсолютно везде, людей очень много, и далеко не все искренне верят в тебя. Это естественно. Я никак не справляюсь с этим, поскольку пытки и насилие считаются преступлением с древних времен. Поэтому мне приходиться просто всех любить.

Z: Какова твоя формула успеха и к какой цели ты всегда стремишься и будешь стремиться?

Е: Я думаю таких формул просто нет… Все что происходит с тобой в жизни – это просто забавная история какого-то выдумщика наверху. Но всегда буду больше читать и путешествовать.

Z: Расскажи как ты проводишь свободное время, какую музыку ты слушаешь, какие фильмы любишь смотреть? Ты умеешь готовить?

Е: Все зависит от погоды и моего настроения. Музыка очень меня вдохновляет… 32 гига на айподе забиты до отвала. Могу выделить Frank Sinatra, Richard Cheese, Ray Charles, Dean Martin, Julia London, The Black Keys, Led Zeppelin, The Rolling Stones, Nirvana,Telepopmusik, Parov Stelar, Massive Attack, Ryuichi Sakamoto, Bersarin Quartett, Ludovico Einaudi..
Готовить люблю, особенно итальянскую кухню.

Z: Есть ли что-то в жизни модели, что остается скрыто от зрителей или некий миф о моде, который бы ты хотела опровергать?

Е: Я уверена что за кадром должна остаться личная жизнь и семья.
Мы не страдаем булемией, анорексией и не самовлюбленные розовые куклы!! Пора отделить профессию от душевных заболеваний.

Z: О чем ты думаешь во время съемки?

Е: Я полностью погружена происходящим и стараюсь работать на все сто! Хотя иногда посещают мысли о еде…

Z: Есть у тебя какие-то правила, которые ты следуешь или советы к начинающим моделям?

Е: Постарайтесь выучить хотя бы два иностранных языка, будьте открытыми, в приподнятом настроении и держите спину ровно).

Z: Какова твоя философия жизни и чему тебя научила профессия модели?

Е: Прежде всего я научилась спокойно относиться к критике, быть бодрой и никогда не опаздывать.

Z: О чем ты мечтаешь?

Е: Мне бы очень хотелось получить образование в Европе, ездить на велике с корзинкой, в которой будут лежать свежие пионы, найти себя, встретить свою судьбу и хорошую работу, которая не станет в тягость, а будет местом, в которое я буду отдавать всю свою энергию и идеи!!

Z: Поделись своими секретами красоты.

Е: Просто чаще улыбайтесь! Это так прекрасно, и так всем идет!.. Самое красивое лицо- счастливое и влюбленное!

What do you think about this?

